Секундочку. Страница загружается...
info@lavkauvelira.ru
(optain.ru)

Frequently Asked Questions

Здравствуйте! Здесь мы публикуем вопросы, часто задаваемые нашими покупателями.

Мы всегда рады Вам помочь, а также ответить на Ваши вопросы по нашим контактным телефонам.

1. Какова сумма минимальной закупки?

•МИНИМАЛЬНАЯ СУММА заказа по розничным ценам - 400 рублей!

•МИНИМАЛЬНАЯ СУММА заказа по оптовым ценам - 10 000 рублей!


2. Как оформить заказ?

Вы можете оформить свой заказ несколькими способами:

  • Самостоятельно, пройдя этап оформления корзины на сайте;
  • по электронной почте: info@optain.ru
  • по телефону : 7 499 322 9699 +7 921 104-35-63 или +7 963 29 22 333 (если номера не доступен, пожалуйста, оформляйте заказ другими способами или попробуйте перезвонить позднее). Пожалуйста, будьте готовы назвать содержание заказа и контактную информацию включая индекс и номер Вашего телефона.
Вы только постигаете просторы интернета или никогда не совершали покупок в онлайн-магазинах? Ничего страшного!
Просто уделите пару минут вот этой статье: -> Инструкция по оформлению заказа <- Нажать
Или воспользуйтесь другими способами оформления заказа.



3. Цены на сайте оптовые или розничные?

На сайте указаны розничные цены без учета скидок.


4. Какая система скидок?

У нас действует следующая система скидок

Розничные скидки:

  • От суммы заказа
  • От способа оплаты
  • Накопительная скидка

Скидка для оптовиков и организаторов совместных покупок

Подробную информацию Вы сможете изучить в разделе СКИДКИ.


5. Как оформить дозаказ?

Оформить до заказ Вы можете через корзину сайта или по телефонам +7 921 104-35-63 / +7 965 708-88-95. Менеджер вышлет Вам новый счет на оплату товара с учетом дозаказа.


6. Когда обрабатываются заказы и как быстро выставляется счет на оплату?

Заказы на сайте принимаются КРУГЛОСУТОЧНО

Обработка заказов осуществляется ежедневно с 10:00 до 19:00

Если Вы сделали заказ на сайте, то в рабочее время с Вами свяжутся в течение 1-3 часов. Заказы, сделанные после 18.00, обрабатываются утром. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни – утром первого рабочего дня.


7. Принимаете ли Вы индивидуальные заказы (на товар, которого нет в каталоге сайта)?

Мы принимаем индивидуальные заказы на товар, которого нет в нашем ассортименте.
Для этого Вам необходимо прислать заявку на индивидуальный заказ на наш адрес эл. почты. Заявку присылаете в свободной форме, обязательно указываете все необходимые характеристики товара, размер партии, примерную ценовую политику (которую Вы хотели бы получить) и прикрепляете(по возможности) фото образца или ссылки на сайт с этим товаром. Не забудьте указать контактный номер, чтобы наш Специалист смог связаться с Вами для уточнения всех деталей.

- Индивидуальные заказы выполняются только при наличии "мастер-модели" (Изделие для снятия копии и дальнейшего изготовления литьевой формы)
- Только ОПТ (Минимальное кол-во изделий зависит от веса, размера и исполнения будущих изделий)

Варианты исполнения:
-Латунь;
-Черненая латунь;
-Посеребренная латунь.


8. Обнаружен брак, что делать?

Маловероятно что у нашего покупателя возникнет такой вопрос! Вся бракованная продукция отсеивается еще на этапе обработки и отправляется обратно в литейную мастерскую на переплавку. При комплектации заказов дефекты продукции так же не остаются без внимания!

Тем не менее:

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течение 2-х недель после покупки.

Все претензии принимаются только в случае уведомления клиентом персонального менеджера компании в течение 3-х дней с момента получения заказа при условии предоставления заполненного Акта рекламации.

Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14-ти дней, если этот товар сохранил свой товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и упаковку.

При возврате товара стоимость услуги доставки не возвращается.

Не подлежат возврату товары, недостатки которых возникли в процессе реализации и хранения, а также вследствие неправильной эксплуатации или использования не по назначению.


9. Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля, Вам необходимо при входе на сайт перейти по ссылке «Забыли пароль?» и ввести адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлен код подтверждения, получив который, Вы сможете ввести новый пароль.



10. После оформления заказа товары, которые я купил(а), на сайте временно отсутствуют. Что это значит?

После оформления Вами заказа товар списывается с сайта. Это значит, что наборы зарезервированы для Вас и никто другой их купить не сможет. На нашем сайте всегда актуальная информация о наличии товара. В основном, Вы с этим не столкнётесь, т.к. ~90% позиций на сайте есть всегда и в любом количестве.


11. Как мне узнать номер своей посылки?

Все номера почтовых отправлений рассылаются нами в течение 1 дня после отправки заказа на почту. Иногда, письмо не доходит до клиента т.к. был указан неправильный адрес электронной почты. Если у Вас возник вопрос с номером посылки, Вы можете задать его по адресу info@optain.ru или позвонить менеджеру по тел. 8-921-104-35-63


12. Я сделал(а) заказ, но он не отображается в моем личном кабинете и не идет в зачет партнёрского счёта, почему? Если возникла такая ситуация, значит Ваш заказ был сделан до регистрации на сайте, либо был оформлен без входа на сайт по Вашим логином и паролем. Для того, чтобы такой заказ пошел в учет скидки, напишите нам по адресу info@optain.ru и наш менеджер Вам поможет.


13. У меня возникла претензия по работе сотрудников магазина, куда мне обратиться?

В таком случае, обязательно напишите нашему руководителю на электронную почту director@optain.ru


14. Я оплатил(а) заказ, но уведомление об отправке до сих пор не пришло.Что делать?

Если с момента оплаты прошло более 3-х рабочих дней и Вы до сих пор не получили письмо об отправке заказа, убедительно просим Вас написать нам на электронную почту об этом.


15. Как быстро после оплаты отправляется заказ? После совершения Вами платежа мы ждем поступления средств на наш счет. Если заказ оплачен с помощью банковского перевода, то деньги приходят в течение 3-х рабочих дней(чаще всего 1-2). Если Вы оплатили Ваш заказ через электронные деньги, средства поступят на счет в течение суток. При оплате через электронные деньги убедительно просим Вас уведомить нас о факте оплаты.В течение суток после поступления денежных средств, Ваш заказ будет отправлен по Почте России.


16. Почему информации на сайте Почты России с таким номером посылки не существует? Информация по почтовым отправлениям на сайте Почты России обновляется примерно через 3-5 дней после отправки посылки. Т.к. мы рассылаем номера практически сразу, то часто информация на сайте почты еще не появилась. В этом нет ничего страшного, через 3-5 дней она там точно появится!




Не нашли ответа на Ваш вопрос? Мы всегда рады Вам помочь, достаточно позвонить или написать нам на электронную почту!


Рассказать друзьям!